Нанесение логотипов: наше производство

Команда Меркуцио занимается корпоративными подарками и сувенирами с логотипом с 2004 года. У нас большой опыт в нанесении лого клиента различными способами, о которых мы расскажем на этой странице.

Как это делается

Нажмите на картинку, чтобы быстро перейти к описанию метода.

Самый быстрый способ выбрать сувениры:
1. Заполните форму
2. С Вами свяжется менеджер
3. Сделайте подборку вместе

Описание основных методов брендирования сувенирной продукции

Тампопечать (тампонная печать)

Тампон позволяет делать нанесение логотипа компании почти на все материалы. Однако у такой печати есть минус: она ограничена размером в 9х9 см. Для нанесения лого или принта на большие области лучше использовать методы шелкографии, деколи или матирования (для стеклянных изделий).

УФ-печать (ультрафиолетовая печать)

УФ-печать - это современный вид нанесения, который позволяет наносить полноцветное изображение на различные плоские изделия: ежедневники, блокноты, аккумуляторы.

Также есть круговая уф-печать, с помощью которой, можно наносить полноцвет на круглые изделия: термокружки, бутылки, кружки. 

Шелкография (трафаретная печать)

Шелкография идеально подходит для нанесения изображения на футболки, кепки, бумажные изделия, пакеты из полиэтилена небольшими партиями, папки, визитные карточки и на многое другое.

Сначала изображение печатается в обратном порядке на трансферной бумаге или пленке с использованием копировального аппарата или принтера. После этого лист помещается рисунком вниз на материал, и с использованием термопресса изображение переносится на тканевую поверхность. Таким методом полученные рисунки сохраняют яркость и долговечность на ткани, противостоят длительному ношению и стирке.

Шелкография на ткани

Термотрансфер на ткани

Термотрансфер на жилетах

Термотрансфер на рюкзаках

Сублимация

Сублимация — это способ передачи цветного изображения. С помощью этой техники можно размещать логотипы на изделиях из керамики, фарфора, фаянса, стекла, пластика и металла.

Используя сублимацию, можно наносить изображения на кухонную утварь, предназначенную для еды. Изображение, полученное этим методом, сохраняется даже в микроволновке и после мытья в посудомоечной машине.

Сублимационный метод применяется только к товарам, обработанным специальным полимерным слоем.

Сублимация на кружках

Вышивка

Вышивка - прекрасный метод размещения логотипа на текстильных изделиях, таких как футболки, рубашки-поло, верхняя одежда, покрывала, кепки. На основе макета создается программа, определяющая число стежков. Ее цена колеблется от 1000 до 2000 рублей.

У этого метода есть свои ограничения: не рекомендуется применять слишком узкие линии и мелкий шрифт.

Тиснение

Тиснение применяется преимущественно для индивидуализации товаров из кожи, заменителей кожи, пластика и бумаги. Сюда входят записные принадлежности (ежедневники, еженедельники, планеры, адресные книги, органайзеры, портфели), папки из пластика и бумаги, календари, поздравительные карточки и так далее. При тиснении возможно использование фольги - фольгированное тиснение.

Тиснение на ежедневниках

Гравировка

Лазерная гравировка дает возможность создавать изображения на многих материалах без физического контакта с их поверхностью. В процессе такого нанесения или меняются свойства самого материала, или обнаруживается слой с другим цветом.

Когда лазерный луч в импульсном режиме перемещается по изделию, из отдельных точек формируется линия, что является сутью гравировки. Так как лазер воздействует очень локально, соседние области практически не подвергаются нагреву, исключая риск деформации или других изменений. Лазерную гравировку используют на дереве, металле, пластике. Основной плюс такого метода - его устойчивость и долговечность.

Гравировка на металлических поверхностях

Деколь

Деколь – это метод переноса рисунка на изделия из стекла, фарфора и керамики через процесс высокотемпературного обжига. Этот метод популярен при создании рекламных и представительских товаров из стекла и фарфора.

Преимущества деколи:

Гравировка на стекле

В стеклянном блоке разного размера и формы с помощью ряда микровзрывов создается рисунок из многочисленных пузырьков, встроенных в стекло. Лазерное оборудование позволяет создать этот уникальный объемный рисунок внутри стекла, представляя собой истинное 3D-изображение.

Лазерная и 3D-гравировка в стекле технически схожи, так как в обоих методах используется лазер. Однако 3D-гравировка открывает возможность для создания объемных рисунков.

Менее распространённые способы брендирования